?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

8 февраля, НСИ-информ – Руководитель общественной организации Национальная (Народная) Социалистическая Инициатива (НСИ) Дмитрий Бобров прибыл в Киев в составе делегации русских националистов. В поездке также принимают участие член Политсовета ЭПО «Русские», глава Русского Имперского Движения Станислав Воробьёв, руководитель военно-спортивного клуба Имперский Легион Денис Гариев, и сопровождающие лица.

В ходе двухдневного визита русских националистов (первых день которого пришелся на т.н. "антимайдан"), запланированы встречи с представителями различных политических сил, базирующихся сегодня на майдане. Цель ознакомительной поездки – формирование мнения о происходящих в Украине событиях.

На данный момент делегацией русских националистов были проведены переговоры с депутатами Верховной Рады от Всеукраинского Объединения "Свобода" Русланом Зелыком и Юрием Ганущаком.

Собств. инф.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
dr_rusi4
Feb. 15th, 2014 12:03 pm (UTC)
не расскажете ли о результатах переговоров??
ns_dima_schultz
Feb. 15th, 2014 01:26 pm (UTC)
Да никаких особенных результатов. Обменялись мнениями, информацией. позиции у нас как сходятся, так и кардинально расходятся, но это и так известно было. "Свободовцы" заявляют, что в случае победы майдана интересы русских будут защищены в полной мере. Что ж, посмотрим. Собственно поездка была ознакомительной.
dr_rusi4
Feb. 15th, 2014 01:30 pm (UTC)
а впечаления??
ns_dima_schultz
Feb. 16th, 2014 09:14 am (UTC)
Впечатления весьма весьма смешанные.
dr_rusi4
Feb. 16th, 2014 09:22 am (UTC)
ну а все же?? братья или все же...??
ns_dima_schultz
Feb. 16th, 2014 09:49 am (UTC)
Все славяне нам братья, но иногда неблагодарные.
dr_rusi4
Feb. 16th, 2014 09:55 am (UTC)
интересный вывод...видимо вы первый раз столкнулись с галичанами...)
mordorianin
Feb. 15th, 2014 12:17 pm (UTC)
Имперцы? Я наделюсь вы кирилловичи? На трон Марию и её сына будете?
(Deleted comment)
ns_initiative
Feb. 15th, 2014 06:06 pm (UTC)
Так модно сейчас.
bigmishich
Feb. 15th, 2014 04:53 pm (UTC)
Интересно получается: вроде русские националисты, а едут в Киев и встречаются не с русскими организациями, а с антирусскими. Как это понимать?
ns_initiative
Feb. 15th, 2014 06:07 pm (UTC)
Встречались и с русскими - с Союзом Русского Народа. А больше других русских организаций в Киеве нет, да и на всей Украине кажется тоже.
bigmishich
Feb. 15th, 2014 06:12 pm (UTC)
Ваш ответ говорит лишь о вашем непрофессионализме и плохом понимании ситуации на Украине.
Ни одна русская организация во всей Украине при всём негативе, что имеется у них против Януковича, не поддерживает майдан именно потому, что его победа будет означать физическое истребление остатков русофильского движения Украины.
Я, русский националист, вам открыто заявляю: ваше поведение и выражение лояльности майдану и его ведущей силе - русофобским национал-шовинистам из "Свободы" и "Правого сектора" - это коллаборационизм и предательство русских интересов и русского народа.
ns_dima_schultz
Feb. 16th, 2014 09:17 am (UTC)
Предатели интересов русского народа это те, кто проявляют лояльность к Януковичу, вместо того, чтобы сейчас ударить ему тыл и провозгласить народное самоуправление. Мы готовы поддержать таких националистов, но пока не видим их. Есть ли вообще такие?
bigmishich
Feb. 16th, 2014 09:26 am (UTC)
Здесь нет никого, кто проявляет лояльность к Януковичу. И тем не менее вне зависимости от отношения к нему лично и его олигархату помогать русофобским силам и их поддерживать - это коллаборационизм и предательство русских, проживающих на Украине.
То "народное самоуправление", которое будет провозглашено после победы радикальных русофобских национал-шовинистов, приведёт к акциям массового террора против русофилов Украины.
Но вместо поддержки этих русофильских сил, их "взращивания", вы туда едете встречаться с русофобами и проводите акации в их поддержку в Питере. И как вы после этого ещё смеете называть себя "русским националистом"?
ns_dima_schultz
Feb. 16th, 2014 09:48 am (UTC)
Вот и создайте своё народное самоуправление, кто вам мешает? Но я вижу, что русские на Украине пассивны и вместо того, чтобы бороться за свои реальные интересы пассивно поддерживают антирусскую власть.

Не надо выдумок, никаких акций мы не проводим. А вам стыдно должно быть называть себя русским националистом и делать репосты с запутинских ресурсов. Любой сторонник Путина это по определению враг русских.
bigmishich
Feb. 16th, 2014 09:53 am (UTC)
Вы ошиблись адресом, называя меня сторонником Путина.

Если русские на Украине пассивны, это не означает, что нужно туда ехать, высунув язык, и встречаться со "Свободой". Нужно поддерживать именно русских и их организации, а не антирусские.
Хотя после недавних событий, когда бандеровские боевики избили киевлян, несомненно, русские в политическом смысле будут усиливаться на Украине. И, что совершенно очевидно, не захотят общаться с такими "русскими националистами", как вы - после ваших "мир-дружба-жвачка" со "Свободой".
ns_dima_schultz
Feb. 16th, 2014 10:27 am (UTC)
Нужно быть полным идиотом, чтобы рассматривать переговоры с кем бы то ни было в качестве одобрения чьих-то позиций. И полным лицемером, называя себя русским националистом и делая одновременно репосты с лживых запутинских ресурсов.

Вы просто тролль.
bigmishich
Feb. 16th, 2014 01:38 pm (UTC)
Нужно быть полным идиотом, чтобы поддерживать откровенно антирусский шабаш в Киеве акциями в Питере. И не называйте себя после этого ни русским, ни националистом. Русский националист в первую очередь и всегда поддерживает русских где бы то ни было. Русские Украины не поддерживают майдан и майданных национал-шовинистов из "Правого сектора", а вы их поддержали. И как вас после этого называть?
ns_dima_schultz
Feb. 16th, 2014 05:38 pm (UTC)
Дебил, пиши тому кто поддерживает, а не мне. Здесь нет таких.
bigmishich
Feb. 16th, 2014 05:44 pm (UTC)
О! Уже истерика началась в духе "я не я и лошадь не моя". Продолжайте в том же духе
artem_jigsaw
Feb. 20th, 2014 01:51 pm (UTC)
Что за бред? Какими антирусскими организациями? Не несите ерунды. Неудивительно, что вы так говорите, ведь вы на майдане и не были.
bigmishich
Feb. 20th, 2014 01:57 pm (UTC)
"Свобода" - это разве не антирусская организация? Или вы с Луны свалились?
Если что, я там был 2 раза, поэтому не утруждайте себя в рассказывании мне "правды"
artem_jigsaw
Mar. 7th, 2014 09:18 am (UTC)
Да, именно так. Свобода не является антирусской организацией. Возможно вы хотите, чтобы это так было в вашем воображение или ваше восприятие этого хочет, но, как бы вы ни хотели, это не будет правдой. Это ведь проще - иметь свою удобную правду. Хотите считать Свободу антироссийской, считайте, ради Бога.
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner